Яркие световые панели
Стильные мегалайты

Обратная связь с клиентом позволяет нам стать лучше и производить товар, который будет всегда востребован

В работе 22-й международной специализированной выставки «Реклама-2014», завершившей свою работу 26 сентября в ЦВК «Экспоцентр», приняли участие более 258 компаний из 15 стран, представивших на своих стендах все многообразие рекламных инновационных продуктов и услуг. О своих впечатлениях о выставке нам рассказал Вячеслав Балабасёв, СEO MegaLight:

— Вячеслав, как давно ваша компания принимает участие в выставке «Реклама»?

— Безусловно, участие в международной выставке такого масштаба интересно для любой развивающейся компании. Поддержание существующего спроса и увеличение объемов продаж производимой нами продукции является одним их важных и ключевых факторов развития. Не менее важным являются отзывы, пожелания и комментарии наших постоянных клиентов о работе компании, о нашей продукции, ассортименте и т.д. Нам очень важно «услышать», что о нас думает клиент, что ему необходимо сегодня и в чем у него будет потребность завтра — «живая» обратная связь с клиентом позволяет нам стать лучше и производить товар, который будет всегда востребован.

— Какую продукцию представляли в этом году, какие новинки?

— В этом году на нашем стенде были представлены ставшие уже «классикой интерьерной рекламы» световые панели MegaLight, такие серии как Luxury, Magnet, Stylish, M-Light, которые уже многие годы остаются лидерами продаж на рынке световых панелей, успев удивить своей непревзойденной надежностью и высочайшим качеством изготовления клиентов компании не только по всей России, но и на территории Украины, Казахстана и Белоруссии.

Кроме того, мы продемонстрировали эксклюзивные изделия, произведенные по индивидуальным пожеланиям наших постоянных заказчиков. Например, панели серии Luxury Individual, одна из которых была изготовлена по специальному проекту для нашего клиента — компании Philip Morris. Эта модель имеет возможность не только регулировки яркости центральной части изделия, но и выбора интенсивности подсветки с обратной стороны изделия. Тем самым, в зависимости от освещенности помещения, у клиента теперь появилась возможность подобрать именно тот вариант яркости рекламного изображения и ореола вокруг световой панели, который сможет удовлетворить всем его требованиям и пожеланиям к данному рекламоносителю. Еще один представленный образец позволяет клиенту менять или выбирать цветовой ореол (backlighting) по всему периметру световой панели, в зависимости от цветовой гаммы рекламного изображения, установленного в центральной части. Ну, а из ярких новинок в сентябре мы представили аудитории новинку этого года — серию Luxury Dynamic. Данная серия уже активно пользуется спросом у наших крупных заказчиков, ведь яркие светодинамические световые POS-материалы позволяют «оживить» любое рекламное изображение и придать рекламной кампании стильный и неповторимый оттенок, который привлечет внимание потенциального клиента к рекламируемому товару или услуге.

— Кто, по Вашему мнению, является целевой аудиторией световых панелей MegaLight? Какие вопросы возникали, чем интересовались?

— Продукт, который мы производим, специфичен и имеет довольно узкую направленность. Маркетологам нашей компании всегда довольно сложно четко сегментировать и выделить потенциального потребителя для нашей продукции. Но одно можно сказать абсолютно точно: наш продукт одинаково успешно пользуется спросом как в сфере индивидуального потребления (b2c) так и в сфере бизнеса (b2b). Высочайший контроль качества, безупречная репутация, гибкая ценовая политика и высококлиентоориентированный сервис — все эти факторы позволяют нам многие годы оставаться одним из лидеров отрасли и успешно работать с крупнейшими банками и финансовыми компаниями, с торговыми и бизнес-центрами, с сотовыми операторами и ювелирными компаниями, с крупнейшими аптечными сетями и салонами красоты, с оптовыми производителями продуктов питания, в сегменте HoReCa, с табачно-алкогольными компаниями и просто с частными клиентами.

Сегодня уже сложно назвать сферу или отрасль, в которой бы у нас не было клиентов.

Аудитория проявляла интерес в основном к техническим тонкостям и нюансам производства. Несмотря на то что технологии изготовления световых панелей подробно описаны в сети Интернет и каждый имеет возможность с ними ознакомиться, до сих пор лишь единицы могут подсветить световую матрицу шириной 800 мм. Наша компания продемонстрировала на выставке световую панель с яркой и равномерной подсветкой на формате в два раза больше 3000×1500 мм, что вызвало искреннее удивление и восхищение даже у «гуру» рекламного мира среди компаний-производителей. Секрет прост: узкая специализация компании, огромный опыт работы и использование самых передовых технологий и материалов.

— Насколько успешно для Вас прошла выставка «Реклама-2014»?

— За 4 дня работы сотрудники нашей компании успели как пообщаться с нашими постоянными клиентами, так и вызвать большой интерес к выпускаемой продукции среди потенциальных клиентов, которых было немало благодаря хорошей рекламно-информационной поддержке организаторов выставки.

Мы уже можем говорить об успешно проделанной работе. Мы открыли для себя новые взаимовыгодные перспективы для дальнейшего развития, обрели интересные деловые контакты, привлекли внимание крупных региональных рекламных компаний, услышали большое количество положительных отзывов о нашей организации и нашем товаре. В целом мы довольны участием в выставке «Реклама-2014» и уверены, что ее результат будет положительным и успешным для нас.